5 лучших инструментов для успешного анализа посещаемости сайта

Как проверить посещаемость своего сайта? Для этого используйте соответствующие аналитические инструменты.

Это может быть как программное обеспечение, связанное с сайтом и измеряющее точные данные, так и внешние приложения, дающие лишь приблизительные данные, в основном используемые для анализа конкурентов.

Google Analytics 4

Это официальное программное обеспечение от Google.

Оно позволяет точно отслеживать трафик и события (например, конверсии) на вашем сайте. Инструмент совершенно бесплатный — что важно, он позволяет анализировать трафик независимо от того, откуда он поступает. Это не тот инструмент, который совместим только с экосистемой Google. Таким образом, Analytics 4 является абсолютным must-have для сайта с позиции измерения трафика.

Возможности Google Analytics 4 включают в себя, прежде всего:

  • анализ данных из разных источников: инструмент интегрирует данные из различных источников, таких как веб-сайты, мобильные приложения и даже офлайн-данные, позволяя анализировать поведение пользователей на разных платформах в одном месте;
  • автоматический анализ: GA4 предлагает функции автоматического анализа, которые помогают понять тенденции и модели поведения пользователей без необходимости настраивать сложные цели;
  • отчеты: инструмент позволяет создавать шаблоны отчетов, которые автоматически заполняются актуальными данными о сайте.

Google Search Console

Еще один инструмент аналитики от Google, но этот инструмент ориентирован в первую очередь на результаты органического поиска и оптимизацию сайта (SEO).

С точки зрения аналитики, GSC позволяет:

  • проверять статистику ключевых фраз (видимость, клики);
  • отслеживать трафик из органических результатов Google;
  • измерять CTR;
  • проверять позиции сайта по определенным ключевым фразам;
  • изучать процесс индексации подстраниц.

Как проверить количество просмотров сайта в GSC? Эти сведения представлены на вкладке «Общее количество кликов». Обратите внимание, что данные относятся только к поисковой системе Google.

Помимо измерения трафика из результатов органического поиска, данный инструмент позволяет измерять и отслеживать параметры Core Web Vitals. Это комплекс данных, которые оценивают качество пользовательского опыта на сайте с позиции загрузки, интерактивности и стабильности, что важно со стороны SEO.

Какими инструментами для проверки сайта пользуетесь?
Google Analytics
0%
Google Search Console
0%
Senuto
0%
Ahrefs
0%
SEMrush
0%
Проголосовало: 0

Senuto

Senuto — это инструмент, который рассчитывает трафик на основе собственных алгоритмов, измеряющих популярность ключевых слов, позицию и средний CTR. Программа хорошо работает в контексте проверки трафика с сайтов конкурентов.

Чтобы проверить органический трафик, просто введите адрес сайта с помощью функции «Анализ видимости».

Помимо проверки органического трафика, инструмент Senuto еще может мониторить позиции ключевых фраз и изменения, происходящие в SERPs. Это отличное решение для тех, кто хочет тщательно проверить свой сайт с точки зрения SEO или сайт конкурентов.

Ahrefs

Инструмент Ahrefs — это мощное решение, которое позволяет исследовать сайт на многих уровнях. Одна из функций — измерение органического трафика.

Чтобы проверить органический трафик сайта с помощью инструмента Ahrefs, просто перейдите к функции «Site Explorer». Программа также отобразит информацию о ключевых фразах и внешних ссылках, ведущих на сайт.

Инструмент Ahrefs — один из самых мощных SEO-инструментов, доступных на рынке.

SEMrush

Информация об органическом трафике также доступна в инструменте SEMrush. Это еще один SEO-инструмент, который, как Senuto и Ahrefs, рассчитывает данные на основе собственных алгоритмов.

Как проверить органический трафик с помощью инструмента SEMrush? Для этого перейдите к функции «Обзор доменов», а затем введите адрес сайта, для которого вы хотите провести анализ.

Помимо анализа посещаемости сайта, инструмент SEMrush обладает функциями, аналогичными программе Ahrefs. Он позволяет отслеживать поток внутренних ссылок или проводить автоматический SEO-аудит сайта. К базовым функциям также относится мониторинг позиций ключевых фраз.

Анализ посещаемости сайта позволяет уточнить маркетинговую стратегию, чтобы повысить интерес пользователей и тем самым увеличить количество посещений сайта. Кроме того, стоит проследить за тем, как ведут себя конкуренты на рынке, не только с точки зрения генерируемого трафика, но и их позиции в Google.

Оцените статью
Добавить комментарий