Мифы про рейтинг сайта в поисковой выдаче. Правда и вымысел

С понятием рейтинга сайта связано большое число различных мифов и вымыслов. Особенно широко они распространены среди начинающих вебмастеров.

Миф 1.

Можно дать гарантию на услуги по продвижению или на то, что сайт будет обладать определенным рейтингом через какой-то срок.

На самом деле никаких гарантий дать никто не сможет. Процесс продвижения – это дело весьма относительное, требующее много практики от исполнителя. Можно лишь заявить с определенной долей вероятности о каких-то возможных положительных результатах.

Миф 2.

Рейтинг сайта в выдаче поисковиков и рейтинг сайта в сервисах интернет-статистики – это одинаковые показатели.

Здесь кроется принципиальная разница. Поисковая выдача отображает релевантность конкретной страницы сайта конкретному запросу, а рейтинг интернет-статистики сортирует сайты по посещаемости. Так что это совершенно разные вещи.

Миф 3.

Рейтинг сайта в выдаче по конкретным ключам важнее, чем целевые посетители.

На самом деле все наоборот. Задача любого сайта – привлечь заинтересованных пользователей на свои страницы для того, чтобы они сделали покупку или воспользовались услугами вашего сервиса. Посетители должны конвертироваться в деньги (особенно на коммерческом сайте).

Миф 4.

Прибыль зависит лишь от позиций сайта в выдаче.

Не совсем верное утверждение, так как существуют и другие факторы, влияющие на заработок. К примеру, способности ведения бизнеса, предпринимательский талант и т.д. Но посещаемость сайта – это ключевой элемент успешного интернет-бизнеса.

Миф 5.

Рейтинг и позиции сайта в выдаче можно купить.

На самом деле это правда, дело обстоит лишь в цене. Однако далеко не все поисковики практикуют данный вид деятельности, а те из них, кто это практикуют, часто используют специальные блоки для демонстрации таких вот покупных результатов выдачи.

Миф 6.

Существуют особые методики и технические приемы продвижения сайта и поднятия его рейтинга, о которых знают лишь профессионалы.

При помощи данных приемов можно достичь высоких результатов в кратчайшие сроки. На самом деле никаких сверхсекретных методик нет. Все это лохотрон чистой воды. Есть лишь большой опыт, профессиональное чутье и умение быстро ориентироваться в постоянных изменениях сферы интернет-маркетинга.

Верите этим мифам?
да
0%
нет
0%
частично верю
0%
Проголосовало: 0

Миф 7.

Рейтинг сайта – это то, чего можно добиться однажды, и потом длительное время не прилагать никаких усилий для его поддержания.

Это тоже неправда.

Конкуренция в интернете с каждым годом становится все жестче. Если не будете постоянно развивать свой сайт, наполнять его контентом, то рейтинг через какое-то время начнет падать.

Миф 8.

Продвижение сайта – это не так дорого.

На самом деле процесс продвижения ресурса в поисковых системах может стоить огромных денег, вполне сопоставимых с деньгами, которые тратятся на развитие небольшого реального предприятия. Интернет сегодня – это полноценная среда для бизнеса с большим объемом оборота денег.

Оцените статью
Добавить комментарий