С понятием рейтинга сайта связано большое число различных мифов и вымыслов. Особенно широко они распространены среди начинающих вебмастеров.
- Миф 1.
- Можно дать гарантию на услуги по продвижению или на то, что сайт будет обладать определенным рейтингом через какой-то срок.
- Миф 2.
- Рейтинг сайта в выдаче поисковиков и рейтинг сайта в сервисах интернет-статистики – это одинаковые показатели.
- Миф 3.
- Миф 4.
- Прибыль зависит лишь от позиций сайта в выдаче.
- Миф 5.
- Рейтинг и позиции сайта в выдаче можно купить.
- Миф 6.
- Существуют особые методики и технические приемы продвижения сайта и поднятия его рейтинга, о которых знают лишь профессионалы.
- Миф 7.
- Рейтинг сайта – это то, чего можно добиться однажды, и потом длительное время не прилагать никаких усилий для его поддержания.
- Миф 8.
- Продвижение сайта – это не так дорого.
Миф 1.
Можно дать гарантию на услуги по продвижению или на то, что сайт будет обладать определенным рейтингом через какой-то срок.
На самом деле никаких гарантий дать никто не сможет. Процесс продвижения – это дело весьма относительное, требующее много практики от исполнителя. Можно лишь заявить с определенной долей вероятности о каких-то возможных положительных результатах.
Миф 2.
Рейтинг сайта в выдаче поисковиков и рейтинг сайта в сервисах интернет-статистики – это одинаковые показатели.
Здесь кроется принципиальная разница. Поисковая выдача отображает релевантность конкретной страницы сайта конкретному запросу, а рейтинг интернет-статистики сортирует сайты по посещаемости. Так что это совершенно разные вещи.
Миф 3.
Рейтинг сайта в выдаче по конкретным ключам важнее, чем целевые посетители.
На самом деле все наоборот. Задача любого сайта – привлечь заинтересованных пользователей на свои страницы для того, чтобы они сделали покупку или воспользовались услугами вашего сервиса. Посетители должны конвертироваться в деньги (особенно на коммерческом сайте).
Миф 4.
Прибыль зависит лишь от позиций сайта в выдаче.
Не совсем верное утверждение, так как существуют и другие факторы, влияющие на заработок. К примеру, способности ведения бизнеса, предпринимательский талант и т.д. Но посещаемость сайта – это ключевой элемент успешного интернет-бизнеса.
Миф 5.
Рейтинг и позиции сайта в выдаче можно купить.
На самом деле это правда, дело обстоит лишь в цене. Однако далеко не все поисковики практикуют данный вид деятельности, а те из них, кто это практикуют, часто используют специальные блоки для демонстрации таких вот покупных результатов выдачи.
Миф 6.
Существуют особые методики и технические приемы продвижения сайта и поднятия его рейтинга, о которых знают лишь профессионалы.
При помощи данных приемов можно достичь высоких результатов в кратчайшие сроки. На самом деле никаких сверхсекретных методик нет. Все это лохотрон чистой воды. Есть лишь большой опыт, профессиональное чутье и умение быстро ориентироваться в постоянных изменениях сферы интернет-маркетинга.
Миф 7.
Рейтинг сайта – это то, чего можно добиться однажды, и потом длительное время не прилагать никаких усилий для его поддержания.
Это тоже неправда.
Конкуренция в интернете с каждым годом становится все жестче. Если не будете постоянно развивать свой сайт, наполнять его контентом, то рейтинг через какое-то время начнет падать.
Миф 8.
Продвижение сайта – это не так дорого.
На самом деле процесс продвижения ресурса в поисковых системах может стоить огромных денег, вполне сопоставимых с деньгами, которые тратятся на развитие небольшого реального предприятия. Интернет сегодня – это полноценная среда для бизнеса с большим объемом оборота денег.